|
  Только у нас: установка и настройка любых программ и оборудования для диагностики (уточняйте стоимость услуги)
      |
В самом начале хотелось бы сказать о том, что по умолчанию НЕ входит в техподдержку:
Если Вам требуются вышеперечисленные услуги, это обсуждается отдельно. Также мы НЕ оказываем бесплатную техподдержку по приборам, приобретенным в других организациях. Все наше оборудование комплектуется актуальным программным обеспечением, а также инструкциями по установке. Как известно, настройка диагностического оборудования зачастую требует специфических знаний в этой области и у людей, никогда не сталкивавшихся с этим ранее, не всегда есть возможность быстро разобраться и решить все проблемы, связанные с установкой. При возникновении затруднений мы оказываем консультации по телефону, электронной почте, при личной встрече или помогаем в настройке, используя удаленный доступ к Вашему компьютеру (что особенно актуально для покупателей из регионов). Мы оказываем профессиональную техподдержку для любых диагностических сканеров, приобретаемых у нас. Таким образом, Вы можете быть уверены, что купив оборудование у нас, Вы не потратите свои деньги зря. Порядок оказания техподдержки: Для получения техподдержки Вам необходимо отправить запрос в свободной форме с описанием проблемы на почту, указанную в шапке сайта, а также предоставить id и пароль из программы Teamviewer. Если Вы приобретали оборудование у нас, необходимо сообщить номер заказа или ФИО, на которые был оформлен заказ. Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, уточняйте заранее стоимость работ по телефону или электронной почте. Прежде чем предоставить нам удаленный доступ, убедитесь в следующем:
Инструкция: 1) Пройдите по ссылке "Удаленный доступ" 2) Нажмите зеленую кнопку "Бесплатная полная версия" и скачайте программу. 3) Запустите и установите (делается в 2 клика). 4) Сообщите нам Ваши id и пароль, который выдаст программа. Техподдержка окаывается в течение суток после предоставления id и пароля (т.е. Вам необходимо оставить компьютер включенным на сутки с работающим Teamviewer). Обычно мы оказываем поддержку в течение 1-6 часов. Небольшая видеоинструкция:
Также мы предлагаем услуги по установке и настройке програмного обеспечения: Mercedes:
VAG (AUDI / VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT):
Мы рекомендуем приобретать уже готовые и настроенные к работе ноутбуки. Мы можем настроить как для работы с оборудованием, приобретенным у нас, так и под оборудование, купленное в других организациях:
|
ОпросКакие сканеры Вы предпочитаете?
|